arrow-up
Уборка гостиниц и отелей

Уборка гостиниц и отелей

    Оформите заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

    Уборка в отелях и гостиницах отличается тем, что каждый новый день клининг осуществляется по обновленному маршрутному листу уборки. В зависимости от выезда/заезда гостей или проведения мероприятий. Также периодически возможно расширение штата клинеров по причине одновременного освобождения большого количества номеров или проведении мероприятий, что влечет большой поток гостей или посетителей. В обязательном порядке за каждым Заказчиком закрепляется менеджер проекта. Он ведет один или несколько отелей Заказчика, в зависимости от номерного фонда.

    Основные критерии качественной услуги:

    • обучение клинеров в учебном классе компании до вывода на объект;
    • стажировка менеджером на объекте;
    • соблюдение требуемого внешнего вида уборщика (обувь, костюм, бэйдж и пр);
    • периодическое проведение тренингов на самом объекте;
    • оперативное реагирование менеджера на замечания;
    • правильно выстроенная работа менеджера с Заказчиком;
    • поддержание уборочного инвентаря уборщиком в чистом состоянии.

    Качественные услуги

    Сплочённая команда
    Сплочённая команда
    запуск любого сложного объекта в течение 24 - 48 часов
    Нам доверяют
    Нам доверяют
    7 бизнес-центров класса А в обслуживании
    Опыт
    Опыт
    в сфере клининга более 20-ти лет
    Мобильность
    Мобильность
    2 мобильных бригады численностью 30 человек для выполнения разовых работ

    У вас чисто!