Уборка в отелях и гостиницах отличается тем, что каждый новый день клининг осуществляется по обновленному маршрутному листу уборки. В зависимости от выезда/заезда гостей или проведения мероприятий. Также периодически возможно расширение штата клинеров по причине одновременного освобождения большого количества номеров или проведении мероприятий, что влечет большой поток гостей или посетителей. В обязательном порядке за каждым Заказчиком закрепляется менеджер проекта. Он ведет один или несколько отелей Заказчика, в зависимости от номерного фонда.
Основные критерии качественной услуги:
Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и выехать на осмотр в течение 2-х часов, а мобильные бригады выполнят любой срочный заказ.
Свяжитесь с нами или заполните форму заказа. Наши сотрудники перезвонят вам для уточнения деталей заказа.